Пищевой упаковки жестяная коробка с ручкой и замкомEN  Пищевой упаковки жестяная коробка с ручкой и замкомFR  Пищевой упаковки жестяная коробка с ручкой и замкомDE  Пищевой упаковки жестяная коробка с ручкой и замкомRU  Пищевой упаковки жестяная коробка с ручкой и замкомES  Пищевой упаковки жестяная коробка с ручкой и замкомPT  Пищевой упаковки жестяная коробка с ручкой и замкомAR  Пищевой упаковки жестяная коробка с ручкой и замкомJP  Пищевой упаковки жестяная коробка с ручкой и замкомKO  Пищевой упаковки жестяная коробка с ручкой и замкомPL

Главная|Карта сайта

marketing04@nice-can.com

+86-20-36020896

+86-20-36023299

НОВОСТИГлавная > НОВОСТИ

Список продуктов

Свяжитесь с нами

Сколько вы знаете о базовых знаний жестяные коробки?
2016-06-24 15:45:24

, как много вы знаете о базовые знания жестяные коробки?

жестяная коробка как глобальной популярности зеленый Упаковка, то, что базовые знания в области производства не должен быть известен каждый. Сегодня мы представим некоторые основные здравый смысл и профессиональные Терминология в период производства жестяной коробке все в деталях. Мы надеемся предоставить некоторые профессиональные грамотности для жестяной коробке закупок и бизнес друзей.

л индивидуальные жестяные коробки Примечания:

² материал

в целом, материал жестяные коробки изготовлен из жести, матовая железа, оцинкованного железа, субстрат железа (также называется железа), но некоторые продукты также использовать алюминий.

1. Наиболее распространенным является Белая жесть и жестяные коробки производители почти использовать 0,19-0,35 мм толщина Белая жесть. Если она превышает размер, материал не могут быть напечатаны.

2. Матовая железа более Общие, используемые в качестве сырья. Потому что это не может вызвать царапины, так не печатной продукции будут использовать матовый железа, однако, Цена матовое железа относительно дорогим.

3. Оцинкованное железо обычно использоваться, такие, как железо ведро и ведро льда, но это не очень использоваться частые, обычно в диапазоне от 0,28 мм и 0,30 мм толщиной.

4. Субстрат железо как правило, использоваться для двусторонней печати на продукцию.

² печати

1. Полноцветную печать, офсетная печать просто бизнес человек сказал, который состоит из четырех красный, желтый, синий, черный Основные цвета, затем распечатать различных моделей, различные рецептуры отношение. Если клиент не имеет специальные требования к печати, жестяная коробка производители будет предлагать цену офсетной печати.

2. Pantone цвета печати, которая является специальной метод, специально переданы из одного цвета вместо печати полноцветную печать out. Если вам нужна цвета pantone, обычно покупатели должны предоставить цвета pantone №, нам нужно контролировать печать книг на pantone Цвет. Pantone цвета печати будет взимать дополнительные

3 . вся жесть окрашены в белый цвет, вы не можете видеть линии, когда вы печатаете белый лак

4 . будет частью всей жести напечатаны белым, другие сохраняют цвет из жести но цена белой печати выше чем белый лак

5 . серебристый лак: В общем, он используется внутри или нижней без печатных консервные

6 . золотой лак: он используется внутри или нижней без печатных жестяные банки так же, как серебристый лак.

7. Блестящая отделка: цвет выглядит очень ярко.

8. Матовая отделка: цвет выглядит ниже ключом чем блестящей отделкой

9. свет матовая: часть поля жесть — серебро Лак, другой является матовой масла.

Кроме того, есть некоторые специальные печати эффекты, такие как резиновые масло, масло жемчуг, взрыв апельсиновое масло, масло Крекинг, эти цена печати эффект является относительно дорогим, так что использование был также относительно небольшой.

короче, прежде чем описательным требованиям печати производства жестяной коробке покупатели должны быть уверены, чтобы четко указать белый Лак или белая печать, офсетная печать или цвета pantone, блестящей отделкой или матовый, но также следует указывать другой стороне ли необходимость серебро Лак или золотой лак.

分割线.png

приятно может Производство Co., LTD

Предыдущий :Canton Fair Invitation

Следующая :Глобальные источники подарки ярмарка

Skype

Food packaging tin box with handle and lockEN  Food packaging tin box with handle and lockFR  Food packaging tin box with handle and lockDE  Food packaging tin box with handle and lockRU  Food packaging tin box with handle and lockES  Food packaging tin box with handle and lockPT  Food packaging tin box with handle and lockAR  Food packaging tin box with handle and lockJP  Food packaging tin box with handle and lockKO  Food packaging tin box with handle and lockPL

Home|Sitemap

marketing04@nice-can.com

+86-20-36023002

+86-20-36023299

NEWSHome > NEWS

PRODUCTS LIST

CONTACT US

How much do you know about the basic knowledge of tin boxes?
2016-06-24 15:45:24

     How much do you know about the basic knowledge of tin boxes?

Tin box as the global popularity of green packaging, something basic knowledge of the production is not to be known by everyone. Today we will introduce some basic common sense and professional terminology in the period of tin box production to everyone in details. We hope provide some professional literacy to tin box procurement and business friends.

l Customized tin boxes notes:

² Material

In general, the material of tin boxes is made of tinplate, matte iron, galvanized iron, substrate iron (also called iron) but some products also use aluminum.

1. The most common is tinplate, and the tin boxes’ manufacturers almost use 0.19-0.35mm thickness of tinplate. If it is over the size, the material can’t be printed.

2. Matte iron is more common used as a raw material. Because it is not likely to cause scratches, so not printed products will use matte iron, However, the price of frosted iron is relatively expensive.

3. Galvanized iron usually be used such as iron bucket and ice bucket, but it is not be used very frequent, generally in the range of 0.28mm and 0.30mm thickness.

4. Substrate iron is generally be used to double-sided printing on products.

² Printing

1. Four-color printing that is the offset printing just the business man said which is composed of red, yellow, blue, black four basic colors, then print out a variety of patterns by different compounding ratio. If the customer has no special printing requirements, tin box manufacturers will offer the price of offset printing.

2. Pantone color printing which is a special printing method, specifically transferred out of one color instead of using a four-color print-out. If you need pantone color, generally buyers should to provide pantone color No., we need to control pantone printing books on the color. Pantone color printing will charge extra

3The whole tinplate are painted white, you can't see the lines when you printed white lacquer

4 A part of the whole tinplate will be printed white, the other retain the color of tinplate .but the price of white printing is higher than white lacquer

5 Silver lacquer: In general, it is used in the inside or bottom without the printed tin cans

6 golden lacquer: it is used in the inside or bottom without the printed tin cans the same as silver lacquer.

7. Shiny finish: the color looks very bright.

8. Matte finish: the color looks lower keyed than shiny finish

9. light-matte: a part of tinplate box is silver lacquer, another is matte oil.

In addition, there are some special printing effects, such as rubber oil, oil pearls, explosion oil, orange oil, oil cracking, these price printing effect is relatively expensive, so use was also relatively small.

In short, before descriptive printing requirements of a tin box production, buyers should be sure to clearly indicate white lacquer or white printing, offset printing or pantone color, shiny finish or matt finish, but also should be indicated the other side whether is the need silver lacquer or golden lacquer.

 

 

分割线.png

Nice Can Manufacturing Co., LTD

 

Next :Global Sources Gifts Fair

Skype

Skype

Skype